Новый магазин

Неподалёку от нас открылся пафосный продуктовый магазин. И внутри, и снаружи он просто блестит от чистоты и красоты. Цены там, конечно, соответствующие, но люди всё равно туда ходят, потому что он единственный в этом районе работает круглосуточно. Поэтому основной наплыв покупателей у них случается к ночи, когда закрываются более демократичные конкуренты. Их главный клиент – это или растерзанный на работе трудоголик, из последних сил добирающийся домой, или припозднившийся гуляка, или заблудившийся турист. Все эти люди не отличаются стабильной скоростью передвижения, хорошей реакцией и концентрацией внимания.

Поэтому одно время я часто видела, как кто-то из несчастных покупателей пытается пройти сквозь вычищенные до состояния невидимости раздвижные двери на входе в магазин. Хоть бы наклейку догадались на стекло налепить, но нет… Однажды дверь протаранил огромный тучный дядька со спортивной сумкой наперевес. Я была уверена, что либо стекло, либо сама дверь не выдержат. Но обошлось. Там, наверное, было бронебойное стекло и стеклокомпозитная рама. Стеклокомпозит — это такой прочный материал, из которого делают детали для кораблей и самолётов, его так просто не погнёшь.

К счастью, через пару недель работники магазина догадались как-то перенастроить датчики движения, и теперь двери раздвигаются заранее, успевая пропустить даже самых стремительных. Отсюда мораль: внедряя высокие технологии в свой бизнес, читайте всё-таки мануал.

У нас тоже в одном отеле регулярно случались такие проблемы, только двери были не раздвижные, а крутящиеся. И каждый раз гости рвались наружу, когда оставался еще один сектор... Попадались и работники и даже супруга генерального менеджера, но по стандартам ничего клеить было нельзя. Спустя какое-то время, все-таки обозначили это стекло наклейкой с логотипом, но мы теперь знаем об этой особенности и каждый раз внимательно выходим из таких дверей)

Edited at 2015-12-04 09:05 (UTC)